? Бизнес и кризис: как удержаться на плаву

Все о детях

Все о детях

Все о детях Все о детях

Все о доме

Все о доме

Все о доме Все о доме

Все о здоровье

Все о здоровье

Все о здоровье Все о здоровье

Все о красоте

Все о красоте

Все о красоте Все о красоте

Все о моде

Все о моде

Все о моде Все о моде

Все об обществе

Все об обществе

Все об обществе Все об обществе

Все об отношениях

Все об отношениях

Все об отношениях Все об отношениях

все о спорте

все о спорте

все о спорте все о спорте

Поиск по сайту

Авторизация

Женский сайт мода

Женский сайт диеты

Бизнес и кризис: как удержаться на плаву

Из года в год экономику нашей страны “трясет”. То принимают новее законы, которые просто катастрофа для малого бизнеса, то происходит очередной мировой или локальный кризис, что тоже  не очень хорошо. Многие бизнесмены сдаются, закрывают свои предприятия, увольняют работников. Зачастую, это происходит потому, что им не хватает рекламы, ведь именно через неё 90% фирм находят своих клиентов.

Во время кризиса обычно не хватает денег на то, чтобы заказать полномасштабную рекламную кампанию. В этом случае на помощь придет Интернет-реклама. Сегодня есть множество сайтов, которые занимаются бесплатными рекламными услугами. Такие сайты, как Slando.ua, Aukro.ua, Ria.ua и многие другие предоставляют своим посетителям возможность разместить бесплатные объявления, в том числе и предпринимателям. Также приобретает все большую популярность реклама в соц-сетях, где многие люди проводят больше времени, чем положено. Такая реклама может не только помочь продержать на плаву и сэкономить деньги в кризисные времена, но и привлечет новых клиентов, тем более, что контролировать состояние такой рекламы – очень просто. Нужно всего лишь заходить на нужные порталы и просматривать статистику активности за день, что-то менять, дополнять в зависимости от ситуации и поддерживать странички в презентабельном состоянии.
Интернет-реклама, какая бы она ни была, скажет любому заинтересованному человеку, что, несмотря на критические времена, вы все еще “в строю”, вы работаете и предоставляете свои услуги клиентам и вам можно доверять. Пережив кризис успешно, вы сможете приобрести новых партнеров и инвесторов за счет грамотно продуманной рекламы. Не бывает безвыходных ситуаций – бывает, что опускаются руки, и мы не видим выхода. В таком случае, не отчаивайтесь и работайте на свое благо, а не убыток.

Автор: Арима Нукер

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мода и стиль

Как женщине за 30 выглядеть стильно?

Существуя на рынке более 100 лет, итальянский лейбл FILA уже...

Подробнее..

Где отдохнуть?

Отдых на байдарках

Отдых на байдарках

Большинство из нас действительно любят активный отдых,...

Подробнее..

Диеты

Покупка спортивного питания

Правильное питание является залогом достижения успехов...

Подробнее..

Флирт

Что делать, если любимый не звонит?

Вы познакомились с приятным мужчиной. Он должен был перезвонить...

Подробнее..